РАСПЯТИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ

Из книги “Аппокалипсис”  Хигинс

Об этом замечательном восточном- рисунке П. Лунди писал: "Во многом это похоже на христианское распятие, но в чем-то совсем на него не похоже. Сам рисунок, положение тела, следы гвоздей на руках и ногах выдают его христианское происхождение, в то время как корона из семи лучей парфян, отсутствие дерева и обычных надписей, лучи славы свыше говорят о другом влиянии. Быть может, это Жертвенный Человек (Человек-Мученик, или Жрец и Жертва в одном лице) из индуистской мифологии, который предложил себя в жертву еще до возникновения миров?"

РАСПЯТИЕ - КОСМИЧЕСКАЯ АЛЛЕГОРИЯ

Бесчисленные спасители отдавали свои жизни за грехи людей и погибали от рук людей, и своей смертью они просили на небесах за души своих палачей. Мученичество богочеловека и искупление мира через Его кровь было существенной частью многих великих религий. Почти все эти истории могут быть сведены к поклонению солнцу, потому что величественное дневное светило является Спасителем, который ежегодно умирает, но каждый раз победно восстает из мертвых из зимней гробницы. Без всякого сомнения, доктрина распятия основана на секретных традициях Античной Мудрости, она является постоянным напоминанием того, что божественная природа человека постоянно распинается на животном организме. Некоторые языческие Мистерии включали в церемонию инициации распятие кандидата на кресте или же положение его тела на крестообразный алтарь. Утверждалось, что Аполлоний из Тианы (Антихрист) был инициирован в Тайну Египта в Великой Пирамиде, где он висел на кресте до потери сознания, после чего был помещен в гробницу на три дня. В то время когда его тело было без сознания, его душа мыслила, как пройти в обиталище бессмертных (место смерти). После покорения ею смерти (осознание того, что жизнь вечна) душа возвращалась в тело, которое поднималось из гроба. После этого кандидат приветствовался собратьями жрецами, которые считали, что он вернулся из земли мертвых. Эта концепция была сущностью учения Мистерий.

Распятие Слова в пространстве, распятие голубя являются частыми в религиозном символизме, потому что это идет еще от язычества. Тот факт, что крест образован распростертыми крыльями птицы, несомненно является одной из причин, почему египтяне использовали птицу для символизации бессмертной природы человека, и часто изображали ее парящей над мумифицированным телом мертвого и несущей в когтях знак жизни.

 

РОЗЕНКРЕЙЦЕРОВСКОЕ РАСПЯТИЕ

Солнечное распятие представляет собой выдающийся пример астрономического знания, которым обладал так называемый доисторический мир. "В концепции вселенной Гершеля, - писал Альберт Росс Парсонс, - наша солнечная система находится в сердце Божественного Человека на Небесах. Отсюда катастрофа в нашей солнечной системе, которой эклиптика разделила небесный экватор, пронзив сердце Божественного Человека. Эклиптика и экватор больше не совпадали и образовали крест, на котором был распят в пространстве Божественный Человек. Эта идея была знакома индусам и Платону. Отсюда возникло и доисторическое христианство, религия убиенного агнца от основания мира Книги Откровения" (см. "Новый Свет Великих Пирамид" ).

Игнорируя буквальное толкование истории распятия. Гностики рассматривали ее космический аспект. В мистицизме Розенкрейцеров Дух Христа установил прямую связь с землей через пролитую из рук, ног, ступней и раны в боку кровь Иисуса. Будучи древним символом секретной доктрины, крест представляет для посвященных тот божественный институт, который, освобождая Божественного Человека от животной части, возносит духовную природу в сферу Реальности. Поэтому крест может рассматриваться как символ философской смерти, и Мистерии не могут достичь своей цели до тех пор, пока они не заставят каждого из неофитов победно пройти испытания страданием, смертью и воскрешением. Вся процедура эта скрыта в символизме винограда. Агония Спасителя аналогична раздавливанию винограда под прессом. Тот, кто постиг таинство священной чащи. обладает ключом к человеческому возрождению. Распятый человек, проходящий через смерть на символе жизни, получает жизнь на символе смерти. Разрыв между Я и не - Я таким образом получает завершение, и возникающий из их куколки дух оставляет после себя пустую оболочку как свидетельство старой связи с материальностью. Агония Спасителя, следовательно, есть не агония смерти, но агония рождения.

Hosted by uCoz